Форум Скаутов столицы

Объявление

ВНИМАНИЕ ДОРОГИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ В СВЯЗИ С УЧАСТИВШИМСЯ СПАМОМ(В НЕДЕЛЮ ПРИХОДИТЬСЯ УДАЛЯТЬ +50ТЕМ СО СПАМОМ) БЫЛ ЗАКРЫТ ДОСТУП К СОЗДАНИЮ ТЕМ И ОТВЕТОВ ВСЕМ КРОМЕ АДМИНИСТРАЦИИ И МОДЕРАТОРОВ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ СПАМИТ А ХОЧЕТ ЧТО ТО СПРОСИТЬ И ТД. Я СОЗДАЛ СПЕЦИАЛЬНУЮ ГРУППУ ПОЛЬЗАВАТЕЛЕЙ(ПРОВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ) ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В ЭТУ ГРУППУ ВЫ ДОЛЖНЫ НАПИСАТЬ МНЕ В ПМ ЛИБО НА МЫЛО(lord.deadii(собака)gmail.com)(с названием темы Хочу попасть в группу проверенный пользователь) ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ПОПАСТЬ В ЭТУ ГРУППУ И НАПИСАТЬ ПРИЧИНУ ЭТОГО. С ув. Задумчивый Бируанг--------------------------------------------------------------------------------------------------------Внимание просьба все ссылки прятать под спойлер кроме ссылок откуда статья





Наш адрес: Пр-т Вернадского 69-2 тел:8-916-349-13-27

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Скаутов столицы » Архивные обсуждения » Давайте подредактируем специальности!


Давайте подредактируем специальности!

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Ориентирование
Первый уровень
1. Знать основные правила поведения при потере ориентировки.
2. Знать и уметь читать на карте основные условные знаки: дороги, тропы; реки, ручьи, родники; леса, поля, поляны; лесополосы; населенные пункты.
3. Уметь читать на карте простейшие формы рельефа: вершины, долины, овраги, промоины.
4. Иметь представление о масштабе карты, уметь переводить расстояние на карте в расстояние на местности.
5. Уметь ориентировать карту по местным приметам и по компасу.
6. Самостоятельно пройти следующие простые маршруты с ориентированием:
• Маркированный маршрут с определением своего положения в контрольных точках.
• Обозначенный (нанесенный на карту) маршрут с прохождением контрольных пунктов и определением в них своего местоположения.
• Маршрут по легенде.
• Открытый маршрут – поиск контрольных пунктов с самостоятельным выбором пути движения.
Второй уровень
1. Выполнить нормативы первого уровня.
2. Знать и уметь читать все условные знаки, встречающиеся на общеупотребительных топографических и спортивных картах.
3. Уметь читать все формы рельефа, определять перепад высот.
4. Иметь представление об истинных и магнитных меридианах, о магнитном склонении.
5. Уметь определять стороны горизонта по солнцу, луне, полярной звезде, муравейникам, мху, квартальным столбикам в лесу, церквям, проталинам на снегу.
6. Иметь представление об азимуте: уметь снимать азимут с карты и двигаться по нему.
7. Уметь определять азимут на местности и наносить его на карту.
8. Уметь измерять расстояние шагами, переводить шаги в метры и, используя масштаб – в расстояние на карте.
9. Снять схему несложного маршрута с нанесением прилегающих ориентиров.
10. Пройти перечисленные в п. 6 первого уровня маршруты (более сложные), а также азимутальный маршрут с выходом в заданную точку.
11. Подготовить и поставить простейшие маршруты с ориентированием (см. п. 6 первого уровня).
12. Провести занятие по ориентированию первого уровня.

Третий уровень
1. Выполнить нормативы первого и второго уровней.
2. Изучить какой-либо специальный вид карт: спортивные, военные, альпинистские, спелеологические и т.д. Знать и уметь читать применяемые на них условные знаки.
3. Знать скаутские, туристические и иные знаки, которые могут помочь в ориентировке.
4. Пройти маршруты с ориентированием повышенной сложности.
5. Подготовить и поставить маршруты с ориентированием средней сложности.
6. Составить небольшую карту: двора, участка, парка, леса
7. Провести занятие по ориентированию второго и третьего уровней.

Костровое дело[color=red][/color]
Первый уровень
1. Должен уметь выбрать место для костра.
2. Знать основные правила техники безопасности при заготовке дров.
3. Уметь подготовить место под кострище.
4. Знать и уметь, для чего и как делается костер типа «колодец», «шалашик» и «нодья».
5. Уметь разжечь спичками в сухую погоду костер без применения подручных материалов для розжига.
Второй уровень
1. Выполнить нормативы первого уровня.
2. Уметь заготовить материал для розжига типа «палочка-зажигалочка».
3. Знать основные виды и типы костров, и их применение в конкретной ситуации.
4. Уметь пилить толстые дрова двуручной пилой, грамотно завалить высокое сухое дерево.
5. С 1-2 спичек разжечь костер в любую погоду.
6. Знать методику обучения начинающих скаутов костровому искусству.
7. Знать типы костров: звездочка, кухонный очаг.
Третий уровень1. Выполнить нормативы первого и второго уровней.
2. Уметь разжечь костер без применения спичек.
3. Уметь изготовить «нодью».
4. Знать методику обучения скаутов второго уровня всем костровым премудростям.

Кашевар
Первый уровень
1. Уметь приготовить в домашних  условиях  четыре блюда, знать их рецептуру.
2. Знать принцип подбора продуктов в поход и лагерь.
3. Уметь правильно упаковать продукты в рюкзаке.
4. Приготовить на костре вареную картошку, чай, суп из пакетиков, уметь чистить картошку.
5. Должен следить за чистотой посуды и котлов.
6. Знать правила хранения продуктов в лагере.
Второй уровень
1. Выполнить нормативы первого уровня.
2. Выполнить нормативы по базовой специальности «Костровое дело» первый и второй уровень.
3. Уметь расположить и закрепить котелок над огнем.
4. Приготовить девять различных блюд для группы на костре:
• Первые блюда – два вида,
• Вторые блюда – пять видов,
• Третьи блюда – два блюда, (компот, чай).
5. Быть дежурным на кухне четыре раза за один поход.
Третий уровень
1. Выполнить нормативы первого и второго уровней.
2. Уметь правильно рассчитать в походе объем котелков на количество участников лагеря (похода).
3. Приготовить пятнадцать различных блюд.
4. Иметь или знать рецепты сложных блюд
5. Знать нормы продуктов на одного человека в зависимости от количества дней лагеря (похода).
6. Правильно составить меню и раскладку продуктов на весь лагерь (поход).
7. Выпечка в полевых условиях: хлеб, блины, пельмени.

Медицина
Первый уровень
1. Умение оказать помощь при остановке дыхания.
2. Умение оказать помощь при остановке сердца.
3. Умение оказать помощь при травме.
4. Умение оказать помощь при отравлении.
5. Умение оказания неотложной помощи в отсутствии лекарственных препаратов и аптечки.
6. Умение оказать помощь при ожогах и обморожениях.
7. Умение оказать помощь при тепловом ударе или солнечном перегревании.
8. Оказание помощи при утоплении.
9. Личная гигиена
10. Личная аптечка, патрульная аптечка.
11. Обработка раны: порез, ссадина, ушиб, элементарное бинтование.
Ситуационные задачи первого уровня:
1. Во время купания один из детей захлебнулся, и некоторое время был под водой, его вытащили из воды. Что делать? Оказание помощи при утоплении.
2. Как определить, что необходимо делать: массаж сердца, искусственное дыхание.
3. У товарища при падении сильная боль в ноге: как определить открытый или закрытый перелом, что необходимо сделать.
4. Необходимо провести промывание желудка. Как это сделать?
5. Индивидуальная аптечка, что должно в нее входить?
6. У твоего товарища поднялась температура. Что делать?
7. У тебя болит зуб. Что делать?
8. У тебя тошнота, рвота, понос. Что делать?
9. Ситуация пожара, ребенок обжог руку. Что делать, как обработать рану.
10. Ногу сдавило дерево. Что надо сделать?
11. Как оказать помощь при кровотечении? Правила наложения жгута.
Практические навыки первого уровня:
1. Умение выявить, оценить и различить причины травмы.
2. Знать и уметь применять лекарственные препараты и перевязочный материал из аптечки и подручных средств, применять обезболивающие средства из аптечки.
3. Уметь оказывать простейшую до врачебную помощь в следующих случаях:
• Порез, ушиб и ссадина: обработка раны и наложение простой повязки на конечности, туловище и голову;
• Мозоли потертости на руках и ногах;
• При ожоге первой степени;
• При укусе насекомых;
• При кровотечение из носа;
• Заноза или укол рыболовными крючками;
• При сильном обморожении;
• При солнечном или тепловом ударе;
• При аллергических реакциях.
4. Личная гигиена: уход за своим телом, умение применять массаж, растирание при легких травмах.
5. Применять банные процедуры для самолечения при недомогании и переохлаждении.
Второй уровень
1. Выполнить нормативы первого уровня.
2. Уметь оказать помощь при укусе насекомого, змеи.
3. Умение оказать помощь при сдавливании тела тяжелым предметом.
4. Умение оказать помощь при небольшом кровотечении.
5. Умение оказать помощь при повышении температуры.
6. Умение оказать помощь при острых инфекционных заболеваниях.
7. Умение делать: промывания желудка, очистительные клизмы, наложение мази в глаза.
Ситуационные задачи второго уровня:
1. Что такое массаж сердца? Как определить сердцебиение, пульс?
2. Ты выпил или съел нечаянно ядовитое вещество. Что делать?
Практические навыки второго уровня:
1. Как пример конкретного набора необходимых навыков на второй уровень можно перечислить следующие дополнительные к первому умения по оказанию первой до врачебной помощи в следующих случаях:
• Перелом: наложение шин и повязок. Кратко характеризовать, иметь понятие об открытом и закрытом переломах;
• Травматический шок: оказание помощи и транспортировка пострадавшего, применение обезболивающих средств;
• Ожоги: знание степеней ожогов, обработка раны ожога второй степени и наложение повязки;
• Обмороки и утопление: определение пульса, умение делать искусственное дыхание и массаж сердца;
• Поражение током: умение освободить от напряжения, провести массаж сердца и сделать искусственное дыхание;
• Венозное или артериальное кровотечение: Остановка кровотечения наложением повязки или жгута.
2. Умение подготовить пострадавшего с переломами к транспортировке и продемонстрировать на практике.
Третий уровень
1. Выполнить нормативы первого и второго уровней.
2. Умение оказать помощь при аллергических реакциях.
3. Умение оказать помощь при синдроме сдавливания.
4. Тактика при болевом синдроме.
5. Тактика при подозрении на вывих.
6. Транспортировка больных с травмами.
7. Транспортировка больных с черепно-мозговыми травмами, повреждениями и травмами позвоночника.
8. Оказание помощи при попадании инородного тела в дыхательные пути.
9. Оказание помощи при носовом, желудочном, кишечном кровотечении.
10. Боли в животе. Тактика оказания помощи.
11. Судороги. Что делать?
Ситуационные задачи третьего уровня:
1. Во время длительного похода под ярким солнцем у твоего товарища закружилась голова, и он потерял сознание. Что надо делать?
2. Сколько времени надо делать искусственное дыхание и прямой массаж сердца при утоплении?
3. Техника массажа сердца, искусственного дыхания.
4. Товарищ жалуется на тошноту, рвоту, головокружение. Известно, что он съел плоды травы, которая похожа на белену. Твоя тактика.
5. Необходимо провести промывание желудка. Как это сделать?
6. У твоего товарища поднялась температура до 37,5 градуса. Что делать?
7. У твоего товарища поднялась температура до 38,5 градуса. Что делать?
8. У нескольких детей отмечается тошнота, рвота, понос. Что делать?
9. Ситуация пожара, у ребенка на теле горит одежда. Что делать? Как обработать рану?
10. Травма позвоночника. Как наложить повязку, шину, как транспортировать в больницу?
11. Ногу сдавило дерево. Что надо делать? Зависит ли твоя тактика от длительности сдавления?
12. Ребенок посинел, задыхается, известно, что он поперхнулся и не может дышать. Что делать?
13. У товарища появились боли в животе. Что делать?
Практические навыки третьего уровня:
1. Умение делать массаж сердца, искусственное дыхание.
2. Умение остановить кровотечение, наложить жгут, повязку.
3. Умение обработать рану и наложить повязку.
4. Знание правил транспортировки больного при травме конечностей, позвоночника, черепно-мозговой травме.
5. Умение оказать помощь при ожогах, обморожениях.
6. Умение промыть желудок, знание основных антидотов при отравлениях.
7. Знание правил назначения обезболивающих средств.
8. Умение пользоваться коллективной аптечкой.

Пионеринг

Первый уровень
1. Уметь крестообразно и параллельно связать жерди, изготовить треногу.
2. Уметь изготовить сушилку для посуды, снаряжения и одежды, вешалку для формы, хранилище дров и оборудовать мусорную яму.
3. Уметь практически участвовать в строительстве сооружений для лагеря.
4. Правильно и безопасно пользоваться топором и пилой. Продемонстрировать приемы безопасной работы.
5. Уметь восстановить место стоянки после окончания лагеря.
6. Уметь завязывать и знать использование узлов:
• Прямой;
• Шкотовый;
• Выблинок;
• Беседочный;
• Простой проводник;
• Схватывающий;
• Рифовый;
• Штык.
Второй уровень
1. Выполнить нормативы первого уровня.
2. Знать устройство и принцип строительства конструкций, построек и приспособлений.
3. Продемонстрировать самостоятельно изготовленные в лагере или зимой на макете в помещении:
• Скаутский стол и скамейки;
• Ограждение лагеря и ворота;
• Мачта для флага;
• Доска объявлений;
• Мост переправа.
4. Соорудить необходимые пять конструкций и «патентов» из перечисленных выше, туалет и мусорную яму (экологически безопасные).
5. Уметь завязывать и знать использование узлов:
• Рифовый;
• Шкотовый;
• Брам-шкотовый;
• Удавка;
• Выблиночный;
• Штык;
• Использование контрольных узлов.

Третий уровень
1. Выполнить нормативы первого и второго уровней.
2. Соорудить необходимые конструкции, постройки и приспособления самостоятельно.
3. Разработать и соорудить сооружения «патенты».
4. Продемонстрировать самостоятельно изготовленные в лагере или зимой на макете в помещении:
• Очаг или печь;
• Одно или двух ярусную кровать;
• Башня и многоэтажная палатка;
• Настил для палатки на деревьях;
• Плот на воде.
5. Уметь завязывать и знать использование узлов:
• Встречный;
• Австрийский проводник;
• Восьмерка;
• Проводник;
• Шлюпочный;
• Талрепный.

Скаутинг
1. Основание скаутинга.
2. История российского скаутинга.
3. Законы скаутов.
4. Обычаи и праздники скаутов.
5. Девиз. Знак организации.
6. Салют.
7. Форма.
8. Схема организации.

Родиноведение
1. История России. Славяне. Первые князья.
2. Святая Ольга и святой князь Владимир.
3. Великий князь Ярослав Мудрый.
4. Нашествие татаро-монгол.
5. Святой благоверный князь Александр Невский.
6. Освобождение от татаро-монгольского ига.
7. Иван Грозный.
8. Петр Великий.
9. Екатерина Великая.
10. Суворов.
11. Отечественная война 1812г.
12. Крымская война.
13. Александр второй.
14. Николай второй.
15. Гимн. Флаг. Российский герб.
16. География – основные сведения.

Лагерное дело
Первый уровень
1. Знать, что включает в себя отрядное и патрульное имущество.
2. Знать, что включает в себя индивидуальное снаряжение.
3. Уметь правильно выбрать место для палатки и поставить её.
4. Уметь правильно уложить рюкзак.
5. Знать, что включает в себя планировка патрульного лагеря.
6. Знать правила поведения в лагере и меры безопасности.

Второй уровень.
1. Выполнить нормативы первого уровня.
2. Знать, какие лагеря могут быть и их отличительные черты.
3. Уметь правильно выбрать площадку и спланировать территорию отрядного лагеря.
4. Уметь распределять обязанности среди участников лагеря (похода).
5. Подготовить одного человека на сдачу лагерного дела первого уровня.

Третий уровень

1. Выполнить нормативы первого и второго уровней.
2. Уметь правильно выбрать площадку и спланировать лагерь объединения (организации).
3. Уметь составить смету на проведение лагеря (похода).
4. Подготовить одного человека на сдачу второго уровня.

Спасибо Татьяне за набраный текст!

0

2

Посмотрела и поняла... Второй пионеринг в разделе практика, пока, зачесть нельзя... Но, ничего! Весной точно проведем лагерь уже по 2 уровню.
Пишите, что и как предлагаете заменить!

0

3

Предлагаю на второй пионеринг:
1. Бурлацкая петля
2. “Мокрый” полуштык
3. Ведерный узел
4. Силковый узел
5. Бегущий булинь
6. Брамшкотовый узел
7. Питонов узел
Посмотреть эти узлы можно здесь...Узлы

0

4

ААА!!! наконецто! Спасибо!=)

0

5

Бируанг! Призываю тебя к совместной корректировке пионеринга!!! посмотри его и напиши, что предлагаешь поменять... Очень жду.

0

6

Зебра, прошу посмотреть медицину!!!

0

7

Львица, глянь, плиз, лагерное дело и кашеварство!

0

8

Ну а мне можно, наверное, доверить ориентирование... Костровое оставим без изменений?

0

9

Ау, народ, сколько ждать?

0

10

Базовый уровень:
Теория:
   
1. Что такое первая медицинская помощь?
2. Что такое прямой и непрямой массаж сердца?
3. Как определить сердцебиение (пульс)?
4. Как работают легкие?
5. Что такое искусственное дыхание? В каких случаях необходимо его делать?
6. Что такое травма? Виды травм.
7. Что такое кровотечение? Виды кровотечений.
8. Что такое солнечный удар (перегрев)? Какую помощь необходимо оказать?
9. Что такое отравление? Виды отравлений. 
10. Как проявляется пищевое отравление?
11. Что такое обморок?  Какую помощь необходимо оказать?
12. Укус животного. Какая опасность? Первая помощь?
13. Личная гигиена.
14. Персональная аптечка.
15. Применение банных процедур для самолечения при недомогании и переохлаждении.
16. Ожог 1 степени. Первая помощь?
17. Обморожение 1 степени. Первая помощь?
18. Что такое травматический (болевой) шок? Как оказать помощь?

Ситуационные задачи и практическое применение теории:

1. В каких случаях необходимо делать: массаж сердца, искусственное дыхание?
2. Как оказать помощь при остановке дыхания и остановке сердца?
3. Порез, ушиб, ссадина: как обработать раны и наложить повязку на конечности, туловище и голову?
4. Сильные мозоли и потертости на руках. Как оказать помощь?
5. Кровотечение из носа, что делать?
6. Заноза, укол рыболовными крючками. Что делать?
7. У тебя заболел зуб. Что делать?
8. У твоего товарища поднялась температура 38,5 градуса, которая сопровождается насморком, болью в горле, ознобом. Что делать? Нужно ли давать жаропонижающее?
9. У твоего товарища пищевое отравление. Как помочь?
10. Во время длительного похода под ярким солнцем у твоего товарища закружилась голова, и он потерял сознание.    Что с ним случилось? Что надо делать?
11. Как оказать помощь в отсутствии аптечки? Какие лечебные травы ты знаешь?
12. У товарища при падении сильная боль в ноге: как определить открытый или закрытый перелом?  Что необходимо сделать при закрытом переломе/ вывихе?
13.           Как транспортировать пострадавшего с переломами ног/ рук? Правила транспортировки.

Второй уровень:
   Теория:

1. Необходимо знать теорию базового уровня.
2. Что такое ожог? Виды ожогов. Как оказать помощь?
3. Что такое обморожение? Виды обморожений. Как оказать помощь?
4. Как оказывать помощь при утоплении?
5. Что такое внутреннее кровотечение? Какие симптомы? В каких случаях бывает?
6. Точки пережима сосудов при сильном кровотечении.
7. В каких случаях необходимо накладывать жгут? Правила наложения жгута.
8. Что такое синдром сдавливания?
9. Укусы насекомых и пресмыкающихся. Какая опасность?
10. Что такое судороги? При каком заболевании чаще всего они бывают? Как оказывать помощь в такой ситуации?
11. В каких случаях необходимо сделать промывание желудка? Как это делать?
12. Попадание инородного тела в глаз. (Капли для глаз: сульфацил натрия + повязка) Какие травмы глаз ты знаешь?

Ситуационные задачи и практическое применение теории:

1. Ты видишь, что твой товарищ начинает тонуть. Что делать? Техника спасения на воде.
2. Как долго нужно делать искусственный массаж сердца и искусственное дыхание при утоплении?
3. Поражение человека электрическим током. Твои действия?
4. Ситуация пожара, человек обжог руку. Как обработать рану?
5. Ситуация пожара, у человека на теле горит одежда. Твои действия?
6. У человека открытый перелом бедра, обильное кровотечение. Что делать?
7. Что делать при желудочном/ кишечном кровотечении? В каких случаях бывает?
8. Твоего товарища укусила змея. Как оказать помощь?
9. Товарищ жалуется на тошноту, рвоту, головокружение. Известно, что он съел плоды неизвестного дерева/травы.
Что делать?
10. У твоего товарища острая боль в животе. Твои действия?
11. Как оказать помощь при попадании инородного тела в дыхательные пути?
12. У нескольких детей отмечается тошнота, рвота, понос. Что делать?
13. Ты находишься в сильно задымленном помещении. Что делать?
14. У товарища при падении сильная боль в ноге: как определить открытый или закрытый перелом?
Что необходимо сделать при  открытом переломе?
15. Ногу сдавило дерево. Что делать?

Третий уровень:
Теория:

1. Необходимо знать теорию базового и второго уровня.
2. Как выявить, оценить и различить травмы? Анализ причин получения травмы.
3. Какое действие имеет анальгин?
4. Какое действие имеет аспирин?
5. Что означает термин «острый живот»? (Инвагинация кишки, аппендицит и др.) Твои действия?
6. Что такое аллергия? Как она может проявляться?
7. Что такое инфекция?
8. Как делать промывание желудка, очистительные клизмы?
9. Какие антидоты при отравлениях ты знаешь?
10. Какие причины могут вызвать повышение температуры?
11. Травма позвоночника. Как помочь?
12. Проникающее ранение легкого. Первая помощь?
13. Лагерная аптечка.

Ситуационные задачи и практическое применение теории:

1. У тебя тошнота, рвота, понос. Твои действия?
2. Ты выпил или съел нечаянно ядовитое вещество. Что делать?
3. У твоего товарища температура 39,9 градусов. Что делать?
4. Как подготовить пострадавшего с переломами ног/ рук к транспортировке?
5. Как транспортировать больных с черепно-мозговыми травмами?
6. Как транспортировать человека с повреждениями и травмами позвоночника?
7. У твоего товарища поднялась температура  37,5 градуса. Твои действия?
8. Ребенок посинел, задыхается, известно, что он поперхнулся и не может дышать. Что делать?

Отредактировано Zebra (2007-04-24 00:34:02)

0

11

Зебра, из каких условий мы исходим? Мне кажется, что базовый уровень: 1. Расчитан на ребенка 12-13 лет, 2. Предполагает, что человек, имеющий этот уровень, сможет оказать помощь себе или другому в наиболее часто встречающихся ситуациях, как в городе, так и в лесу. Дальнейшие уровни предполагают расширение знаний и навыков оказания помощи при более сложных ситуациях.
Давай проанализируем, какие случаи наиболее часто встречаются... Обморок (солнечный удар, голодный), порезы, ссадины, ожог (обморожение) 1 степени, вывих (закрытый перелом), кровотечение из носа, ушиб, отравление, зубная боль, простудные явления, поперхнулся. Значит, нам надо чтобы ребёнок знал основные понятия, связанные с этими явлениями (кровообращение и сосуды, дыхание, повышение температуры, сустав, кость, кожа), причины появления тех или иных явлений (сломалась кость или вывихнулся сустав - не может насттупить на ногу) и что надо делать (не может наступить на ногу, надо провести имобилизацию, антишоковые меры и нести) То есть, должна быть во всём логика!

0

12

Енот! С тем что должна присутствовать логика - я полностью согласна.
Только я не понимаю в чем тебя не устраивает мой вариант медицины?
Если честно, я не случайно назвала не "1 уровень", а БАЗОВЫЙ... потому что именно здесь ребенок должен познакомится с теорией..
Например, если говорить о кровотечении... то нужно упоминать все, что бы складывалось полноценное видение. Травмы - это обобщаящее понятие всех ссадин, вывихов, ушибов, переломов и др..

Я исходила из логики что.. в первую очередь нужно знать теорию, а практические навыки должны развиваться... в 2,3 уровне.

Я попробую подредактировать.. может так будет лучше.

0

13

Мне нравится этот вариант. А если уж что-то менять, то самую малость. Медицина -это серьёзная  сложная специальность, которая требует особого внимания. Но проще её делать не надо. Тогда мало толку будет. Я помню, в Можайске Лена занималась с нами медициной и готовила к сдаче 1 уровня. Там и практика была и теория очень хорошие. Мы много занимались. Хоть это и тяжеловато было, но толк вышел. Я понимаю что волчатам, возможно, тяжело будет воспринять такую информацию. Но я сама была тогда волчонком, и сдала лишь только с 3 раза, но с того момента многое запомнилось. Согласна с Леной, что теорию надо знать в обязательном порядке. По себе говорю, что уже много где встречалась с вопросами о знании теории, да и практика тоже нужна… у меня вот она хромает и это большой минус.

0

14

Да я и не спорю про теорию... Конкретно вопросы вызывают следующие темы базового уровня: 2. Как оказать помощь при остановке дыхания и остановке сердца? А добавить, думаю, надо: Обморожение, ожог  степени и чем характеризуются и первая помощь при 1 степени; Переломы и вывихи и помощь при закрытом переломе и вывихе; болевой шок.
Все таблетки перенести во второй уровень, туда же аллергию, темпиратуру и синдром сдавливания. А на третий уровень добавить проникающее ранение легкого, точки пережимания основных сосудов при сильных кровотечениях...
Подготовка к транспортировке пострадавшего с переломами конечностей, как и собственно правила транспортировки в базовый уровень.

0

15

Хитроумный Енот написал(а):

Бируанг! Призываю тебя к совместной корректировке пионеринга!!! посмотри его и напиши, что предлагаешь поменять... Очень жду.

ух я понял что в пионеринге все забыл теперь вспоминать все(((

0

16

Бируанг, с узлами разберусь, посмотри постройки

0

17

karamelka (11:31 PM) :
в чем сомнения по поводу дыхания и сердца?
енот (11:32 PM) :
Не думаю, что это базовый уровень
karamelka (11:32 PM) :
ррррррррр....
енот (11:33 PM) :
чего, объясни
karamelka (11:34 PM) :
.. я помимо всего прочего исходила из того, что необходимо ориентироватсья при сложной ситуации.. экстримальные ситуации нужно знать.
Самый сложный этап - это таблетки и анализ.. - это и есть третий
karamelka (11:35 PM) :
а транспортировка практически вся в 3.. потому что здесь тоже надо головой работать..
енот (11:35 PM) :
5 сек
karamelka (11:35 PM) :
ок

karamelka (11:37 PM) :
понимаешь в чем дело.. здесь невозможно найти один кретерий по которому производить разделение на уровни.. В любом случае будут возникать противоречия.. но этот вариант показался мне наиболее приемлемым..
Я разделила на теорию - дальше вопрос практики
Разделили по сложности восприятия информации
Разделили по тому где надо брать и делать- и где надо думать и проводить анализ ситуациц...
енот (11:40 PM) :
Хорошо, давай тогда представим конкретную ситуацию. Волчонок получил ожог 1 степени об кан. Кто может ему помочь? Судя по твоему делению человек со 2 уровнем...
енот (11:41 PM) :
А при темпиратуре у ребенка 38,5 - человек с базовым уровнем
karamelka (11:41 PM) :
ок, давай 1 уровень ожога и обморожения сделаем в базовом.
енот (11:41 PM) :
я так и предложила... Ты же прочитала?
karamelka (11:42 PM) :
нет, не просто температура, а температура которая сопровождается определенными симптомами
karamelka (11:42 PM) :
я прочитала..
енот (11:43 PM) :
Теперь дальше... Дети часто ездят на турслеты и соревнования, а там, как часто бывает оказание помощи при переломе, наложение шины и транспортировка... Предлагаю в базовый
karamelka (11:43 PM) :
ты же говорила что тебе не нравились переломы в базовом
karamelka (11:44 PM) :
они там и были у меня..
енот (11:44 PM) :
нет, в базовый только закрытый и вывих (действия то одинаковые
karamelka (11:45 PM) :
при вывехе шину не накладывают..
енот (11:45 PM) :
накладывают, потому, что симптомы вывиха и перелома очень похожи и лучше перестаховаться
karamelka (11:46 PM) :
ясно..
енот (11:47 PM) :
Таблетки реально во 2 уровень - это возраст 13-15 лет.  А в третий надо добавить групповую аптечку
karamelka (11:48 PM) :
как скажешь... но я не согласна.
енот (11:48 PM) :
Почему?
karamelka (11:48 PM) :
потому что таблетки в 3 уровень..
karamelka (11:48 PM) :
туда где нужно не просто делать а думать
енот (11:49 PM) :
Может ты и права.... Таблетки дело взрослых... Тогда добавь лагерную аптечку в 3-тий
енот (11:49 PM) :
Выношу наши переговоры на форум...
karamelka (11:49 PM) :
представь ситуацию.. у ребенка болит живот.. другой говрит: я знаю что делать, надо выпить анальгинн (нош-па, др. обезболивающее)................а у ребенка аппендицит...
енот (11:50 PM) :
Тогда мы все повеселимся :-)
karamelka (11:50 PM) :
) ок, аптечку добавлю

0

18

Бируанг, какие бы костры втавить на 2 уровень вместо звездочки и очага, ну не пользуемся мы ими...

0

19

Узлы
Базовый оставляем,
второй уровень:
1. Рыбацкий
2. Кандальный
3. Мешочный
4. Констриктор
5. “Мокрый” полуштык
6.  Академический

0

20

Ой, у меня уже два варианта второго уровня пионеринга.... Надо выбрать узлы.

0

21

Новый пионеринг

Пионеринг
Базовый уровень
1. Уметь крестообразно и параллельно связать жерди, изготовить треногу.
2. Уметь изготовить:
a. сушилку для посуды,
b. вешалку для формы,
c. хранилище дров
d. оборудовать мусорную яму.
e. оборудовать умывальник
f. оборудовать костровое место для патруля
g. оборудовать холодильник

      3. Принять участие  в строительстве сооружений для лагеря.
      4. Правильно и безопасно пользоваться топором и пилой. Продемонстрировать приемы безопасной работы.
      5. Уметь натягивать переправу при помощи схватывающих узлов.
      6. Уметь завязывать и знать использование узлов:

• Прямой;
• Шкотовый;
• Выблинок;
• Беседочный;
• Простой проводник;
• Схватывающий;
• Рифовый;
• Штык.

Второй уровень
1. Выполнить нормативы первого уровня.
2. Знать устройство и принцип строительства конструкций, построек и приспособлений.
3. Продемонстрировать самостоятельно изготовленные в лагере или на макете в помещении (можно часть построек сделать на макете, а часть в лагере):
i. Скаутский стол и скамейки;
ii. Ограждение лагеря и ворота;
iii. Мачта для флага;
iv. Доска объявлений;
v. Туалет
vi. сушилка для снаряжения и одежды,
vii. Переправа с продергиванием веревки после переправы последнего участника
4. Уметь завязывать и знать использование узлов:
1. Рыбацкий
2. Кандальный
3. Мешочный
4. Констриктор
5. “Мокрый” полуштык
6.  Академический
            7.  Силковый
             8.  Бурлацкая петля

Третий уровень
Третий уровень
1. Выполнить нормативы первого и второго уровней.
2.Уметь составить чертеж постройки с расчетом необходимых расходных материалов.
3. Организовать строительство необходимых лагерных построек (постройки 1 и 2 уровней) для отрядного лагеря с использованием собственных чертежей.
4.  Продемонстрировать самостоятельно изготовленные в лагере или зимой на макете в помещении:
               1.Одно или двух ярусную кровать;
                2. Башня или  многоэтажная палатка;
                3. Настил для палатки на деревьях;
                4. Плот на воде.
                5. Ворота лагеря с закрывающимся входом.
                6. Построить туристскую баню (с очагом).
5. Уметь завязывать и знать использование узлов:
          1. Узел тренчика (тройной турецкий)
          2. Колышка
          3. Ведерный узел
          4. Маркерный узел
6. Уметь спуститься при помощи закрепленной веревки без страховочной системы и карабинов.

0

22

У нас есть отцифрованный вариант специальностей Карелов. Если вам приодится могу поделиться

0

23

Пригодится, конечно, скидывай

0

24

скажите пожалуйста,что такое хранилище дров???никогда в жизни не слышала...

0

25

КУЗЯ!? Паленица это!

0

26

Хитроумный Енот, да... ну что сказать,Кузя,как всегда,отличилась сообразительностью...
:slow:

0

27

:lol: я под столом)))

0

28

СКАУТЫ КАРЕЛИИ, специальности

0

29

Давайтте разработаем вместе специальности связанные с навигатором, использованием раций, в общем используем все современные технологии.. Какие могут быть требования для младших и для опытных?

0

30

давайте)
З.Ы. я не флужу....а кто флудит?.....О_О кто сдесь О_О...нее эт не я, я не флужу...гдеж такое видано админ-флудераст...так что я нефлужу :lol:

0


Вы здесь » Форум Скаутов столицы » Архивные обсуждения » Давайте подредактируем специальности!