Форум Скаутов столицы

Объявление

ВНИМАНИЕ ДОРОГИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ В СВЯЗИ С УЧАСТИВШИМСЯ СПАМОМ(В НЕДЕЛЮ ПРИХОДИТЬСЯ УДАЛЯТЬ +50ТЕМ СО СПАМОМ) БЫЛ ЗАКРЫТ ДОСТУП К СОЗДАНИЮ ТЕМ И ОТВЕТОВ ВСЕМ КРОМЕ АДМИНИСТРАЦИИ И МОДЕРАТОРОВ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ СПАМИТ А ХОЧЕТ ЧТО ТО СПРОСИТЬ И ТД. Я СОЗДАЛ СПЕЦИАЛЬНУЮ ГРУППУ ПОЛЬЗАВАТЕЛЕЙ(ПРОВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ) ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В ЭТУ ГРУППУ ВЫ ДОЛЖНЫ НАПИСАТЬ МНЕ В ПМ ЛИБО НА МЫЛО(lord.deadii(собака)gmail.com)(с названием темы Хочу попасть в группу проверенный пользователь) ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ПОПАСТЬ В ЭТУ ГРУППУ И НАПИСАТЬ ПРИЧИНУ ЭТОГО. С ув. Задумчивый Бируанг--------------------------------------------------------------------------------------------------------Внимание просьба все ссылки прятать под спойлер кроме ссылок откуда статья





Наш адрес: Пр-т Вернадского 69-2 тел:8-916-349-13-27

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Скаутов столицы » Роверский круг » Гонка патрулей


Гонка патрулей

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Гонка патрулей.

Цель: формирование патрульной системы
Сплочение группы
Развитие инициативы
Самоорганизация

Цель на гонку для участников « выявление лучшего патруля

Награды:
1) Лента, нашивка, либо другой отличительный знак на форму и флаг подразделения
2) Пока еще не придумали 
Гонка состоит из 9 (ну или сейчас посмотрим) этапов. Каждый этап рассчитан на месяц подготовки
Октябрь

Фотокросс.

Тема конкурса подается в запечатанном конверте. Тему придумывает сторонний человек. Победителя определяет «эксперт», так же взяты со стороны.

Ноябрь
Придумать песню патруля.
Исполнение песни патрулем.

Декабрь

Скаутский НГ
Представление патрулей.
(Театр теней)
+ Любое представление с участием всего патруля.

Январь

1) Видео конкурс ( рекламный ролик патруля, организации)
2) экстрим выход в лес

Февраль

Строевая подготовка.
Смотр строевой песни.

Март

«бег по городу»

Апрель

Слет патрулей ??? (не помню, что это такое  )

Май

БГИ

Эммм.

Дальше конкурсы личного характера, ну или группового, эт как получится.

Логотип слета.
К-с дизайнеров
К-с Летописцев
К-с Командиров

Проект-размышление на тему применение современных технологий в скаутинге.

0

2

В ноябре точно песня? Вообще из головы вылетело!
В апреле слет типа на 30 апреля и придумать свой проект проведения праздника первого костра. Был и второй вариант - проект (создание, осуществление, анализ) к 50- летию полета человека в космос.  То есть апрель - конкурс проектной деятельности.
Сразу несколько вопросов:
1. Сколько участников должно быть в патруле когда он заявляется - мое мнение - не менее пяти
2. Система оценки должна быть предельно проста Например: каждый участник 5 баллов, наличие формы или атрибутов организации - 5 баллов, наличие флажка (не знаю нужен ли он) 5 балов, 1 место 30 балов, 2 место - 20 балов, 3 место 10 балов. Таким образом если патруль пришел полностью в форме и с флагом то получает 55 баллов 5*5+5*5+5. То есть реально больше чем если патруль победил, но из было 4 и без флажка и формы (30+4*5=50)
3. Надо придумать, приз, который точно заинтересует детей!!!

0

3

вроде бы на нояюрь стоит пометка о песне, может лучше сюда забубенить видео, а песню добавить к НГ?

0

4

Видео реально снять не успеют. Хотя... Погоди, а не слайдшоу рекламное ли тут было?

0

5

у меня стоит видео рекламный ролик

0

6

Это в январе
Надо вспомнить

0

7

что-то на 1000 не разбежишься... Может быть за победу им на карточку специальную деньгами переводить? Так, глядишь к концу соревнований у них накопится реально 4-5 тысяч, а то и 9 если везде победят. Плюс тысяч 10 за общую победу... Кстати, а что у нас с теми, кто взносы не платит?   Получается что они играют, но не вкладываются??? А может вообще установить дополнительный взнос на игру, чтобы взносы не разбазаривать? Или для тех кто взносы не сдает ??? В общем как-то странно получается... Например "Меридиан" всего 1800 сдаст, а если 2 раза хоть одним патрулем выиграет, то 2000 заберет... :(  Ну про роверский круг вообще молчу... призы нам не положены....

0

8

насчет доп взноса хз с одной стороны хорошо но с другой стороны эт както не так насчет просто деньги давать я против а призы то да на 1к особо ниче не купиш
я вообще представлял себе что призы будут за 1,2,3 место в конце тада и призы реальные будут и будет выглядить проект как общее мероприятие а не отдельные блоки(хотя тож с какойто стороны хорошо))
вобщем хз давайте думать.... ждемс предложений от остальных

0

9

ПАМЯТКА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.

31 октября в 11:00 состоится открытие гонки патрулей. Затем будет дано задание для первого этапа гонки:фотокросса
К началу фотокросса каждый патруль должен выполнить следующие условия для того, чтобы получить дополнительные балы :
1.Все члены организации должны быть в форме и с нашивками. Все скауты должны быть в галстуках(за отсутствие формы у ОДНОГО члена организации балы снимаются со всей команды)
2.Предполагается, что каждый член патруля приведет с собой на соревнование друга. За  каждого приведенного друга-дополнительные балы.
3.Изготовить патрульный флажок. (Флажок треугольный, в гамме под цвета единиц, в центре изображение животного-названия патруля. Предполагаемый размер-25х40)
4. У всех членов патруля должен быть атрибут, по которому можно определить его принадлежность к данному патрулю. Предполагается, что это элемент одежды, одинаковый у всех, кто участвует в соревновании от данного патруля.
5.Проявление инициативы(отрядный девиз, кричалка и т.д.) поощряется дополнительными балами

Взнос на организационные нужды по 300 руб. с патруля.

0

10

На общий форум кинула, прокатит?

0

11

5 пункт ненада...он не в памятку рукам а нам в мозг)

0

12

ок=) да, согласна

0

13

Маша, я там дописала про баллы за каждого человека, за отсутствие баллов за опоздавших и что призов за фотокросс не будет.Прости, что влезла - дурацкая привычка, да и открыла ту страницу первой...

0

14

31 октября в 11:00 в актовом зале? культурного центра "Меридиан" состоится открытие гонки патрулей. Гонка продлится до июня, за каждый этап будут начисляться балы и бонусы. По итогам всех соревнований будет выявлен победитель, который получит отличительный знак лучшего патруля.
Сразу после открытия начнется первый этап гонки-фотокросс. Он будет продолжаться до начала ноября?. Для участия в фотокроссе каждому патрулю необходим хотя бы один фотоаппарат.
К началу фотокросса каждый патруль должен выполнить следующие условия для того, чтобы получить дополнительные балы :
1.Все члены организации должны быть в форме и с нашивками. Все скауты должны быть в галстуках( за отсутствие формы у ОДНОГО члена организации весь патруль не получает бонус)
2.Предполагается, что каждый член патруля приведет с собой на соревнование друга. За  каждого приведенного друга-дополнительные балы.
3.Изготовить патрульный флажок. (Флажок треугольный, в гамме под цвета единиц, в центре изображение животного-тотема патруля. Предполагаемый размер-25х40)
4. У всех членов патруля должен быть атрибут, по которому можно определить его принадлежность к данному патрулю.
5. Патруль получает баллы за каждого участника. Опоздавший к началу построения участник - не засчитывается.
6. Всем патрулям по итогам соревнования начисляется определенное количество баллов, которое идет в общий зачет гонки. Призы за фотокросс отдельно не планируются.
Взнос на организационные нужды по проведению фотокросса по 300 руб. с патруля.

Отредактировано Мария (2010-10-22 23:40:43)

0

15

оцените кто-нибудь...Денис например)))завтра с утра на сайт кину..

0

16

не без ошибок конечно) (исправь)
это будет как общая информация? если да то про приз убрать а так вродь все норм

0

17

Меридиан:
Патруль Пантеры:6 человек, образован 23.10.2010
Патруль Ягуары:6 человек, образован 23.10.2010

0

18

супер! Два патруля есть!

0

19

где же где же где же заявки то...или как всегда ждут до последнего?

0

20

Я думаю, что Запад и не понял что надо регистрироваться...
Кстати, а заявить роверский круг???

0

21

а почему нет? ну я конечно не эксперт но может к западу лично обратиться...

0

22

Точно будет на открытии в полном составе патруль "Ягуары"! Патруль создан в 1995 году!

0

23

Рассказ напишите общий?

0

24

рассказывайте давайте че было то) и как)

0

25

все будет))

0

26

этап второй ОРИЕНТИРОВАНИЕ
просьба, нет, скорее рекомендация, для тех, кто идет на трассу в воскресенье.(хотя и всем остальным это тоже не помешало бы)

обязательно подготовиться по ориентированию на 1 и 2 разряд! с собой можно будет взять теоретические материалы.

с собой обязательно иметь:
компас
ручка
карандаш
линейка
блокнот
фонарик(на всякий пожарный)

0

27

http://www.scouts.ru/files/doc/2razr/2razr1/202.htm теор часть здесь, часть ее

0

28

сохраняю что бы потом не писать
28 ноября прошел этап гонки патрулей - Лесная Игра.
Встречаемся в 10.00 в Тропаревском парке (за Генштабом) на кругу (см. карту)
К этому времени патрулям нужно сделать следующее:
1. Придумать песню - гимн патруля (музыку можно взять известную, слова придумать самим.НЕ МЕНЬШЕ 2 КУПЛЕТОВ И ПРИПЕВА).
2. Подготовиться по ориентированию на первый уровень (базовый) для волчат и на 1-2 уровень для скаутских патрулей. Нормативы по ориентированию размещены на сайте в разделе "Скаутский сундучок - Библиотека - Скаутский специальности"
3. Нужно будет приготовить обед: одно блюдо и чай в походных условиях на свой патруль отдельно. Для этого патруль должен иметь все необходимое снаряжение.
Можно будет сдать специальность "Кашеварство" и "Костровой" первого уровня.
Стоимость участия - 300 рублей с патруля.
1. Совокупность полученных баллов (максимум 30)    минус штрафные баллы (если вы опоздаете) даст нам возможность определить победивший во втором этапе гонки патруль!!!
2. За каждого участника +3 балла
3. Если все участники пришли с общим атрибутом, а члены организации - в форме, принесли патрульный флажок +10 баллов
4. 20 баллов за 1 место, 15 баллов за 2 место, 10 баллов за 3 место, 4 место - 4 балла, 5 место - 3 балла, 6 место - 2 балла, 7 место - 1 балл.
5. 10 баллов за песню патруля!

Ваш патруль сможет получить в таблицу максимум 40 баллов плюс 3 балла за каждого человека.

0

29

Итак, у нас стартует новый этап гонки патрулей, который будет проходить в ЦКИ "Меридиан" 25.12, или 26.12, подробности будут известны потом
Основное задание на этап - подготовка новогодней сказки.
Сказку необходимо сделать в соответствии с национальными особенностями страны, которая досталась патрулю путем случайной жеребьевки хомяком Бобби.
Итак
1. Ягуары – Новогодняя сказка по-Японски
2. Пантеры - Новогодняя сказка по-Бразильски
3. Рыси - Новогодняя сказка по-Индийски
4. Роверский круг - Новогодняя сказка по-Английски
5. Бурундуки - Новогодняя сказка по-Русски
6. Тигрята - Новогодняя сказка по-Итальянски
7. Пчёлы - Новогодняя сказка по-Китайски
8. Быки - Новогодняя сказка по-Кенийски (Кения)
Дугие требования к сказке:
1) в сказке должно быть не менее 6 действующих лиц (независимо от количества людей участвующих в представлении. То есть если у вас от патруля будет выступать всего 2 человека, то ролей всё-равно 6)
2) В сказке задействован весь патруль ( игра, техническое обеспечение и т.д.)
3) присутствие музыкального сопровождения
4) наличие национальных костюмов
5) постарайтесь уложиться в 7-10 минут
Ваше выступление будет судить независимое жюри
за 1 место патруль получает 20 балов
за 2 место патруль получает 15 балов
за 3 место патруль получает 10 балов
за последнее место патруль получает 1 бал
за предпоследнее место патруль получает 2 бала
и так далее...
У вас будет получить так же дополнительные балы...
1) За каждого участника патруля - 2 бала
2) Наличие формы, галстука, патрульного флажка (для скаутов и волчат, роверов), наличие отличительного знака патруля (для всех) - 10 балов
3) Исполнение песни патруля всем патрулем - 5 балов
4) Массовая игра для зрителей ( не более одной) - 5 балов !

0

30

ееее, РК 1-е место :)))))
ребят, извините, что хрень такая получилась у меня.... (((

0


Вы здесь » Форум Скаутов столицы » Роверский круг » Гонка патрулей