Форум Скаутов столицы

Объявление

ВНИМАНИЕ ДОРОГИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ В СВЯЗИ С УЧАСТИВШИМСЯ СПАМОМ(В НЕДЕЛЮ ПРИХОДИТЬСЯ УДАЛЯТЬ +50ТЕМ СО СПАМОМ) БЫЛ ЗАКРЫТ ДОСТУП К СОЗДАНИЮ ТЕМ И ОТВЕТОВ ВСЕМ КРОМЕ АДМИНИСТРАЦИИ И МОДЕРАТОРОВ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ СПАМИТ А ХОЧЕТ ЧТО ТО СПРОСИТЬ И ТД. Я СОЗДАЛ СПЕЦИАЛЬНУЮ ГРУППУ ПОЛЬЗАВАТЕЛЕЙ(ПРОВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ) ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В ЭТУ ГРУППУ ВЫ ДОЛЖНЫ НАПИСАТЬ МНЕ В ПМ ЛИБО НА МЫЛО(lord.deadii(собака)gmail.com)(с названием темы Хочу попасть в группу проверенный пользователь) ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ПОПАСТЬ В ЭТУ ГРУППУ И НАПИСАТЬ ПРИЧИНУ ЭТОГО. С ув. Задумчивый Бируанг--------------------------------------------------------------------------------------------------------Внимание просьба все ссылки прятать под спойлер кроме ссылок откуда статья





Наш адрес: Пр-т Вернадского 69-2 тел:8-916-349-13-27

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Скаутов столицы » Архивные обсуждения » Работа старших


Работа старших

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Думаем над программой старших. Под старшими понимаем народ 16+ Пока, ни о каких отдельных лагерях, патрулях, отрядах вопрос не стоит. Вопрос в другом, что могут старшие делать полезного и интересного им самим, того, чего не могут остальные? Вот задачка... При этом еще надо учесть, что это что-то они могут делать на своих сдорах не чаще, чем 1 раз в месяц (ведь надо еще и с младшими работать, да и учиться) Мысли есть?

0

2

Хитроумный Енот
ммм... то есть это мероприятия, которые мы готовим сами для себя?
у меня такое предложене, довольно банальное. но все же..
а что если нам проводить тематические занятия раз в месяц? напрмиер 1 месяц это медицина, второй ориентирование, третий можно посвтяить истории..когда каждый готовит какую-то свою часть задания, а помто рассказывает и показывает всем остальным? обмен опытом и самим полезно покапаться и что-то новое узнать)
Заняться,скажем так, более углубленно..
да, знаю, от меня это слышать довольно смешно.... :D

0

3

Кузя, хороший вариант для скаутских занятий старших по воскресеньям...Но речь идет о другой работе, полезной не столько для личного роста скаута, сколько для всей оганизации. На ближайшее время темой таких встречь станет подготовка 15-ти летия организации и что-то еще, наверное...

0

4

Хитроумный Енот
и ещ

0

5

Да все просто: программа для старших должна быть направлена на то чтобы они стали руководителями. С другой стороны им нжуно начинать работу в плане помошников руководителя. Соотвественно должна быть создана и программа рбаоты для старших.

0

6

ну ет понятно но с народом готовых для этого маловато будет

+1

7

Задумчивый Бируанг написал(а):

ну ет понятно но с народом готовых для этого маловато будет

В каком смысле? Я не совсем тебя понял :) хочу еще заметить что вы должны сами захотеть, и это главное. Так что все зависет от вас самих.

0

8

я бы даже сказала не народа, готового к этому, а народа с кем работать..у нас патрулей то новых нету(

0

9

да и у нас тоже с новыми патрулями не очень :( набираем с сентября - желающих много. Ну походы это нравится, а как только доходит до сдачи разрядов то интерес падает. Может быть слишком сложные разряды? Кстати вы этутему не обсуждали?

0

10

нада делать сдачу разрядов как игру тогда дети нетолько захотят но и будут орать когда будет сдача разрядов а также можно еще схитрить похвалив кавонибуть чтобы осталные позавидовали и захотели подтянуться

0

11

У меня в отряде есть ребята которые так и рвуться сдавать разряды, уже сдают первый. А есть и такие которые и третий еле еле сдают. Да интерес должен быть, но при этом нужно изменить программу подготовки на разряды так чтобы это было не трудно, а интересно. Вот над этим и рбаотаю. Впрочем есть уже и положительный опыт.

0

12

=) вообще для младших скаутинг это игра, а форма, нашивки-это игрушки) Им нужно все это приподносить в развлекательно-увлекательной форме, тогда результатов будет намного больше!
Я вот тоже уже 3 года не могу сдать спецтальности... не знаю почему..это видим ещё от личностных качеств зависит. Кому то хочется доказать что он лучший, что он все знает и умеет, а кому то все равно, ему прсто интересно нахдиться в скауинге, но особого рвения выразить себя нет...

0

13

Кузя написал(а):

=) вообще для младших скаутинг это игра, а форма, нашивки-это игрушки) Им нужно все это приподносить в развлекательно-увлекательной форме, тогда результатов будет намного больше!

Я с тобой полностью согласен. Просто часто бывает что руководители забывают что скаутинг это игра, и ичто эта игра прежде всего для детей. Но в тоже время я не согласен что форма и нашивки это игрушки. Как раз это один из самых важных элементов скаутинга и если их убрать из игры то сама игра станет очен ьскучной, и вряд ли интересной. Наборот нашивки это здорово!

Кузя написал(а):

Я вот тоже уже 3 года не могу сдать спецтальности... не знаю почему..это видим ещё от личностных качеств зависит

Здесь с одной стороны не должно быть самоцели - то есть сдать их как можно больше, читобы все видели вот какой я... Нет цель специальностей как раз в другом - научиться тому что меня лично интересует. Разве тебе ничего не интересно? Не думаю. Просто либо ты скромняга, или просто еще не понял что тебе интересно в жизни.

0

14

Конг, никто не говорит, что нашивки скучно, это элемент большой скаутской игры, но, Кузя права, до 13-14 лет это увлекает почти всех, а вот после 15 уже нужно другое...
Кузя уже всё поняла, и не скромняга, просто пересидела...  Ну, теперь, её только свой патруль спасет, не будет же она с детьми заниматься в волчатском галстуке...

0

15

хаха, а почему нет, Енот? тем более мой волчатский галстук приказал долго жить...есть только джамборийский) а кто узнает, что он значит????))Хаха)
я принципе то все знаю,что нужно сдать, для меня проблеой является подойти и сказать инструктору " Примиу меня специальность" и не потому что скромная или ещё что-то, все как то на потом откладываю....)

А на счет игрушек... да, несомненно, форма и лругие атрибуты очень важны, но ведь в каждой игре игрушки это практически главное!)

0

16

Хитроумный Енот написал(а):

а вот после 15 уже нужно другое...

Опять таки всем нужно интересное и серьезное дело, которое всех бы объединяло. Для младших это одно, для старших это другое. Я согласен. Что бы посоветовать старшим?
У нас в отряде старшие ребята - первые помошники руководителя. Они проходят курс для вожаков, где учаться многому новому. Но главное это научить их инициативе. Причем разной: и новые игры, и новые идеи. Главное чтобы не было такого: не знаю что делать? А зачем тогда я вообще хожу... Нет! Нет! Старшие тоже нужны, только нужно наполнить их скаутскую жизнь смыслом. У нас старшие помогают младшим проходить разряды, они учат их всему что умеют сами. В походе они тоже помогают младшим, объясняют почему лучше поступить было так, а не этак. Вовремя замечают опасности и принимают правильнвые решения. Собственно без старших будет просто тяжело. Так что дерзайте, и удачи вам!

Отредактировано Конг (2008-02-09 21:25:15)

0

17

спасибо,Конг) будем стараться... надеюсь что выйдем мы изх этого  кризисного положения)   Обязательно выйдем)) Наберемен новые патрули ив се будет..супер!)

0

18

Главное не забывайте: что настоящий скаут всегда друг всем, и брат всякому другому скауту... Елси это будет то и проблем думаю станет меньше. Желаю вам всяческих успехов в этом деле! И не забывайте что старший защищает, помогает младшему.

0

19

спасибо!) да мы стараемся, как можем)

0

20

Стараемся и мы то же!!!!

0

21

Прикольное предложение. Слабо старшим Скаутам Москвы сколотить команду? http://slazav.mccme.ru/mmb/pol08.htm
Московский Марш-бросок Весна-2008
соревнования по туристскому ориентированию
Основная идея: полностью автономное прохождение лесного маршрута длиной 60-80 км с отметкой на контрольных пунктах.
Сроки проведения: 16-18 мая 2008 года.
Место проведения: Подмосковье.

Общая идея соревнований и многие детали взяты из традиционного питерского Марш-броска.

Тем, кто еще не участвовал в Марш-броске, мы рекомендуем изучить результаты и впечатления участников прошлогодних Марш-бросков, серьезно отнестись к подбору снаряжения (с учетом веса и с рассчетом на неблагоприятные погодные условия) и обдумать возможную тактику прохождения дистанции.

Дистанция
При регистрации участники могут выбрать один из двух вариантов дистанции ("А" или "Б").

Старт первого этапа обеих дистанций расположен в 2.5 км от ж/д станции с прямыми электричками из Москвы.

Дистанция состоит из двух этапов с обязательным отдыхом между ними. Задача участников - отметиться на как можно большем количестве контрольных пунктов (КП), затратив на это как можно меньше времени. Длина дистанции "А" по прямым между КП составляет около 65км, дистанции "Б" - 75км. На карте КП обозначены красными кружками. На местности КП представляет собой компостер, снабженный светоотражателем. Отметка на КП производится компостером в контрольной карточке (выдается одна на команду).

КП можно брать в любом порядке.

Участникам будут выданы цветные карты масштаба не мельче 1:50000 с нанесенными КП. Организаторы не принимают претензий по поводу несоответствия карты и местности.

На дистанции могут встретиться некоторые неожиданности, позволяющие улучшить результат. Читайте внимательнее легенду...

На дистанции могут понадобиться карандаш, бумага, линейка и транспортир.

Порядок старта и финиша
Все прибывшие на старт команды по мере готовности проходят регистрацию и получают карты. С этого момента команда считается стартовавшей. Старт открывается в 20:00 пятницы 16 мая. Для стартовавших после 23:00 время старта считается равным 23:00.

При регистрации команда должна:

назвать свой номер
сдать деньги за заявленное количество комплектов карт
сообщить об изменении состава, названия команды и т.п., если это необходимо
получить карточку с номером команды для отметки на контрольных пунктах
взять карты в нужном количестве и прозрачные файлы для их упаковки
Контрольное время финиша первого этапа - 9:00 воскресенья 18 мая.

Старт второго этапа общий, в воскресенье 18 мая в 7:00. Контрольное время финиша второго этапа - 22:00 воскресенья. Финиш второго этапа расположен не более чем в 2 км от железнодорожной станции с прямыми электричками на Москву.

Подробная информация о месте и порядке старта, а также уточненные параметры дистанции будут опубликованы не позднее, чем за неделю до соревнований.

Команды
К соревнованиям допускаются команды любого состава. Участники несут всю ответственность за возможные последствия участия в соревнованиях. Участники моложе 14 лет должны иметь взрослого сопровождающего, несущего за них ответственность.

Организаторы Марш-броска не занимаются обеспечением безопасности участников. Участники должны рассчитывать только на свои силы и свое снаряжение.

Участникам необходимо уметь ориентироваться, иметь опыт ночевки в лесу, быть готовыми к неожиданностям и не бояться трудностей.

Команда, не уложившаяся в контрольное время первого этапа может выйти на второй этап. В случае, если она пройдет второй этап, уложившись в контрольное время, она попадает в зачет. При этом в протоколе время финиша первого этапа и время старта второго этапа указывается со слов команды, и эти времена должны совпадать. Наличие судей и карт второго этапа на промежуточном финише позже 9:00 18 мая не гарантируется.

Результат команды складывается из времен прохождения двух этапов плюс сумма штрафов за невзятые контрольные пункты (от 0.5 до 2 часов, будет указано в легенде). Время отдыха на промежуточном финише не учитывается.

Допускается сход с дистанции некоторых участников, входящих в команду. Остальные участники этой команды могут продолжить движение по дистанции и попасть в общий зачет. При этом в протоколе будет указано, что дистанцию прошла только часть команды.

Допускается разделение команды на дистанции. На старте и финише каждого этапа команда должна появиться в полном составе (за исключением сошедших участников). Время отсчитывается по последнему пришедшему участнику. Кроме того, на дистанции будут КП (неизвестные участникам заранее), для зачета которых необходимо присутствие команды в полном составе (за исключением сошедших участников).

Допускается объединение нескольких команд или участников в одну команду в итоговом протоколе, если они шли всю дистанцию вместе (у них совпадают времена на всех точках контроля времени). Команды, решившие объединиться, должны сообщить об этом судьям на финише.

Снаряжение
Участники должны иметь все необходимое снаряжение для автономного прохождения дистанции и для ликвидации возможных аварийных ситуаций. Команда, неспособная автономно пройти дистанцию, может быть дисквалифицирована.

Рекомендуется иметь компас, карту местности вокруг района проведения соревнований (она вряд ли пригодится при ориентировании, но поможет выйти к людям, если команде придется сойти с дистанции), спички, фонари, аптечку, снаряжение для ночевки, питание и средства для его приготовления, сотовый телефон, карандаш, бумагу, линейку и транспортир.

Использование GPS разрешено, но должно быть отражено в протоколе. Если вы собираетесь использовать GPS, сообщите об этом при регистрации или на старте.

На дистанции запрещено пользоваться любыми транспортными средствами, пользоваться услугами группы поддержки, иметь в составе участников, не заявленных на старте, обмениваться информацией о дистанции с другими командами, препятствовать другим командам в прохождении дистанции (в частности, изменять расположение компостеров на КП без согласования с судьями).

Разрешено пользоваться чужими кострами (в том числе судейскими), но только с согласия и на условиях хозяев костра. Участникам запрещено ночевать в огороженной зоне у судейского костра.

Кроме того
Подразумевается бережное отношение участников соревнований к природе и корректное друг к другу. В частности, запрещается рубить живые деревья, оставлять мусор, громко шуметь ночью на промежуточном финише. Организаторы оставляют за собой право наказывать нарушителей вплоть до снятия с соревнований.

Итоговый протокол будет опубликован в интернете. Претензии по нему принимаются в течении одной недели после соревнований.

Заявка
Вы можете подать заявку на участие в марш-броске до 24:00 28 апреля (понедельник). Форма для подачи заявки и список уже заявившихся команд: http://slazav.mccme.ru/perl/reg08.pl. По всем вопросам, связанным с подачей заявок, обращайтесь по адресу atonis@mail.ru, или телефону (916)235-8457 (Саша Тонис).

Вы можете заявиться и непосредственно на старте, однако нет гарантии, что вам достанется карта маршрута (в этом случае вы сможете переписать легенду и перерисовать контрольные пункты на свою карту).

Стартовый взнос: 100 рублей за один комплект карт, сдается на старте. Участники и команды, не могущие в силу тяжелого финансового положения внести деньги, должны сообщить об этом организаторам не менее, чем за неделю до старта соревнований.

Организаторы
Саша Тонис (atonis@mail.ru)
Андрей Чупикин (chupikin@bk.ru)
Адрес в интернете: http://slazav.mccme.ru/mmb/pol08.htm

0

22

:crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun: вот я лично за) оч хочу туда попасть.Кто еще народ го на ММБ-2008 нада еще с Таканкой и Юго-Западом поговорить АААААААА го на ММБ-2008 :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

0

23

Задумчивый Бируанг, давай, возьми на себя собрать команду. Поговори с Борщём!

0

24

дай телефончик Борща
З.Ы. выложи наконец фильм))))))) оч охото в норм качестве заиметь его)))

0

25

Смотри ссылку на фильм в комментах новостей, а телефон Женьки есть у Ольки.

0

26

ок) еще раз пасип)

0

27

классная идея, должно быть довольно интересно!) если получиться было бы здорово... только вот пока не изветсно, сможем ли мы ( т.е. бывшие Шиншилы...)
кстати!! Товарищи старшие! Давайте название для патруля придумаем!!! а то как-то некрасиво:старшие, да старшие....

0

28

Задумчивый Бируанг, а ты камеру в ремонт сдал?

0

29

Кузя написал(а):

кстати!! Товарищи старшие! Давайте название для патруля придумаем!!! а то как-то некрасиво:старшие, да старшие....

Какие будут предложения?)Предлагаю Сумашедшие Козявки)))))))))

Хитроумный Енот написал(а):

Задумчивый Бируанг, а ты камеру в ремонт сдал?

О_о нет а че она сломалась всетаки?

0

30

Задумчивый Бируанг, ну, да. Запись только то, что ты снимал. Потом - глухо... Оля же должна была тебе в выходные её передать...

0


Вы здесь » Форум Скаутов столицы » Архивные обсуждения » Работа старших